ГБОУ "ССШИСОО"
улус Сорок
  • ИЗО
    Изобразительное искусство
    2 класс
    Автор
    Неменская Л.А.
    Класс
    2 класс
    Предмет
    Изобразительное искусство
    Программа
    Школа России. ФГОС НОО.
    Издательство
    Просвещение
    Место учебного предмета в учебном плане
    На изучение предмета во 2 классе отводится 1 ч в неделю — 34 ч в год.
    Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
    Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в
    процессе освоения учебного предмета по программе «Изобразительное искусство»:
    - чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего народа;
    - уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом;
    - понимание особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека;
    - сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;
    - сформированность эстетических потребностей — потребностей в общении с искусством, природой, потребностей в творческом отношении
    к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности;
    - овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководство м
    учителя;
    - умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;
    - умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач
    данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.
    Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных способностей учащихся, проявляющихся в
    познавательной и практической творческой деятельности:
    - овладение умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;
    - овладение умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы;
    - использование средств информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного
    изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию и т.д.;
    - умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находит ь варианты решения
    различных художественно-творческих задач;
    - умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий;
    - осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.
    Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в художественно-творческой деятельности, который приобретается и
    закрепляется в процессе освоения учебного предмета:
    - знание видов художественной деятельности: изобразительной (живопись, графика, скульптура), конструктивной (дизайн и архитектура),
    декоративной (народные и прикладные виды искусства);
    - знание основных видов и жанров пространственно-визуальных искусств;
    - понимание образной природы искусства;
    - эстетическая оценка явлений природы, событий окружающего мира;
    - применение художественных умений, знаний и представлений в процессе выполнения художественно-творческих работ;
    - способность узнавать, воспринимать, описывать и эмоционально оценивать несколько великих произведений русского и мирового
    искусства;
    - умение компоновать на плоскости листа и в объеме задуманный художественный образ;
    - освоение умений применять в художественно—творческой деятельности основ цветоведения, основ графической грамоты;
    - овладение навыками моделирования из бумаги, лепки из пластилина, навыками изображения средствами аппликации и коллажа;
    - умение характеризовать и эстетически оценивать разнообразие и красоту природы различных регионов нашей страны;
    - умение рассуждать о многообразии представлений о красоте у народов мира, способности человека в самых разных природных условиях
    создавать свою самобытную художественную культуру;
    - изображение в творческих работах особенностей художественной культуры разных (знакомых по урокам) народов, передача особенностей
    понимания ими красоты природы, человека, народных традиций;
    - умение узнавать и называть, к каким художественным культурам относятся предлагаемые (знакомые по урокам) произведения
    изобразительного искусства и традиционной культуры;
    - способность эстетически, эмоционально воспринимать красоту городов, сохранивших исторический облик, — свидетелей нашей истории;
    - умение объяснять значение памятников и архитектурной среды древнего зодчества для современного общества;
    - выражение в изобразительной деятельности своего отношения к архитектурным и историческим ансамблям древнерусских городов;
    -умение приводить примеры произведений искусства, выражающих красоту мудрости и богатой духовной жизни, красоту внутреннего м ира
    человека.
    изо
    439 КБ

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie