- Автор
- Боголюбова Л.Н., Иванова Л.Ф.
- Класс
- 8 класс
- Предмет
- Обществознание
- Программа
- ФГОС ООО.
- Издательство
- Просвещение
Развивающие:
развитие личности в ответственный период социального взросления человека (14-15 лет), ее познавательных интересов,
критического мышления в процессе восприятия социальной (в том числе экономической и правовой) информации и определения
собственной позиции; нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления, способности к самоопределению и
самореализации;
развитие информационной культуры;
развитие коммуникативной культуры;
развитие навыков анализа, синтеза, обобщения, сравнения, выявления причинно-следственных связей.
Воспитательные:
воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; приверженности
гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;
формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений;
экономической и гражданско-общественной деятельности; межличностных отношениях; отношениях между людьми различных
национальностей и вероисповеданий; самостоятельной познавательной деятельности; правоотношениях; семейно-бытовых
отношениях;
оценка своих учебных достижений, поведения, черт своей личности с учетом мнения других людей, корректировка собственного
поведения, выполнение в повседневной жизни этических и правовых норм, экологических требований;
определение собственного отношения к явлениям современной жизни, формулирование своей точки зрения.
Образовательные:
освоение на уровне функциональной грамотности системы знаний, необходимых для социальной адаптации: об обществе;
основных социальных ролях; позитивно оцениваемых обществом качествах личности, позволяющих успешно взаимодействовать
в социальной среде; сферах человеческой деятельности; способах регулирования общественных отношений; механизмах
реализации и защиты прав человека и гражданина;
овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных характерных для подросткового
возраста социальных ролях.