ГБОУ "ССШИСОО"
улус Сорок
  • История средних веков
    История
    6 класс
    Автор
    Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В. под. Ред. Торкунова А.В.
    Класс
    6 класс
    Предмет
    История
    Программа
    ФГОС ООО.
    Издательство
    Просвещение

    Результаты обучения к концу 6 класса.
    Познавательные действия:
    -самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
    -самостоятельная работа с текстом учебника;
    -поиск и выделение главного в текстах;
    -умение составлять простой план;
    -умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;
    -владение отдельными приемами систематизации учебного материала;
    -умение работать с понятиями, используя словари и справочную литературу;
    -постановка и формулирование проблемы;
    -рефлексия способов и условий действий по образцу;
    -контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
    -составление сообщения об историческом событии, деятеле;
    -составление хронологических рядов, таблиц;
    -написание рассказов, «историй»;
    -ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач, выбирают наиболее эффективные способы их решения;
    -используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения познавательных задач;
    - ставят и форму¬лируют цели и проблему урока; осознанно и произвольно строят со¬общения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

    Универсальные логические действия:
    -разделение содержания текста учебника, на законченные смысловые части, выделение существенных признаков факта, события;
    -умение самостоятельно проводить синтез материала, достраивая, восполняя недостающие компоненты;
    -умение использовать прием сравнения на однотипном материале;
    -установление причинно – следственных связей;
    -умение составлять и анализировать схемы, таблицы;
    -построение логической цепочки рассуждений;
    -обобщение извлеченного из текста учебника, фрагмента документального источника исторического материала;
    -самостоятельное решение задач творчески-поискового характера;
    -формулирование несложных выводов.

    Коммуникативные действия:
    -умение слушать и вступать в диалог;
    -умение рецензировать ответы учащихся по определенному плану;
    -участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников;
    -учитывать позиции других людей, партнера по общению или деятельности;
    -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
    -владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
    -строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

    Регулятивные действия:
    -целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что еще неизвестно;
    -составление плана и последовательности действий
    -контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
    -коррекция-внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия;
    -оценка-выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;
    -волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

    Личностные УУД:
     -осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества;
    - выражают адек¬ватное понимание причин успеха/ неуспеха учебной деятельности;
    -имеют целост¬ный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и раз¬нообразии наро¬дов, культур и ре¬лигий;
    -определяют внутреннюю по¬зицию обучающе¬гося на уровне положительного отношения к об¬разовательному процессу; пони¬мают необходи¬мость учения, выраженного в преобладании учебно-познава¬тельных мотивов и предпочтении социального спо¬соба оценки знаний;
    - понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу, учатся осознавать социальный опыт предшествующих поколений;
    - проявляют доб¬рожелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, эмпатию, как по¬нимание чувств других людей и сопережива¬ние им;

    6 класс
    603 КБ

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie