ГБОУ "ССШИСОО"
улус Сорок
  • Математика.
    Математика
    Математика
    3 класс
    Автор
    Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В.
    Класс
    3 класс
    Предмет
    Математика
    Программа
    Школа России. ФГОС НОО.
    Издательство
    Просвещение
    Результаты изучения курса
    Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
    Личностные результаты
    — Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
    — Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к
    окружающему миру.
    — Целостное восприятие окружающего мира.
    — Развитую  мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и
    способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
    — Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
    — Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
    — Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
    Метапредметные результаты
    — Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
    — Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
    —  Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
    выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
    — Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и
    процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
    — Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и
    познавательных задач.
    —  Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета),
    сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и
    технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать)
    результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио -, видео- и графическим
    сопровождением.
    — Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
    аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
    —  Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права
    каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
    — Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности ,
    осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
    —  Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета
    «математика».
    —  Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и
    процессами.
    —  Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в
    соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
    Предметные результаты
    —  Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов,  процессов, явлений, а также
    для оценки их количественных и пространственных отношений.
    — Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
    пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного
    представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.
    — Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
    — Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи,
    выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с та блицами,
    схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
    — Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию
    по заданной теме, распечатывать её на принтере).

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie