ГБОУ "ССШИСОО"
улус Сорок
  • Математика.
    Математика
    Математика
    4 класс
    Автор
    Моро М.И., Бантова М., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В.
    Класс
    4 класс
    Предмет
    Математика
    Программа
    Школа России. ФГОС НОО.
    Издательство
    Просвещение
    ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ,ПРЕДМЕТНЫЕ) ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ
    В 4 КЛАССЕ
    ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
    У учащегося будут сформированы:
    -основы целостного восприятия окружающего мира и универсальности математических способов его познания;
    -уважительное отношение к иному мнению и культуре;
    -навыки самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности на основе выделенных критериев её успешности;
    -определение наиболее эффективных способов достижения результата, осваивание начальных форм познавательной и личностной
    рефлексии;
    -положительное отношение к урокам математики, к обучению, к школе;
    -мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения;
    -интерес к познанию, к новому учебному материалу, к овладению новыми способами познания, к исследовательской и поисковой
    деятельности в области математики;
    -умения и навыки самостоятельной деятельности, осознание личной ответственности за её результат;
    -навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из
    спорных ситуаций;
    -начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
    -уважительное отношение к семейным ценностям, к истории страны, бережное отношение к природе, к культурным ценностям, ориентация
    на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду.
    Учащийся получит возможность для формирования:
    -понимания универсальности математических способов познания закономерностей окружающего мира, умения строить и преобразовывать
    модели его отдельных процессов и явлений;
    -адекватной оценки результатов своей учебной деятельности на основе заданных критериев её успешности;  
    -устойчивого интереса к продолжению математического образования, к расширению возможностей использования математических
    способов познания и описания зависимостей в явлениях и процессах окружающего мира, к решению прикладных задач.
    МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
    Регулятивные
    Учащийся научится:
    -принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать и находить средства их достижения;
    -определять наиболее эффективные способы достижения результата, освоение начальнвх форм познавательной и личностной рефлексии;
    -планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
    -воспринимать и понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуаци ях
    неуспеха.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie