
- Автор
- Моро М.И., Бантова М., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В.
- Класс
- 4 класс
- Предмет
- Математика
- Программа
- Школа России. ФГОС НОО.
- Издательство
- Просвещение
В 4 КЛАССЕ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
У учащегося будут сформированы:
-основы целостного восприятия окружающего мира и универсальности математических способов его познания;
-уважительное отношение к иному мнению и культуре;
-навыки самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности на основе выделенных критериев её успешности;
-определение наиболее эффективных способов достижения результата, осваивание начальных форм познавательной и личностной
рефлексии;
-положительное отношение к урокам математики, к обучению, к школе;
-мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения;
-интерес к познанию, к новому учебному материалу, к овладению новыми способами познания, к исследовательской и поисковой
деятельности в области математики;
-умения и навыки самостоятельной деятельности, осознание личной ответственности за её результат;
-навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из
спорных ситуаций;
-начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
-уважительное отношение к семейным ценностям, к истории страны, бережное отношение к природе, к культурным ценностям, ориентация
на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду.
Учащийся получит возможность для формирования:
-понимания универсальности математических способов познания закономерностей окружающего мира, умения строить и преобразовывать
модели его отдельных процессов и явлений;
-адекватной оценки результатов своей учебной деятельности на основе заданных критериев её успешности;
-устойчивого интереса к продолжению математического образования, к расширению возможностей использования математических
способов познания и описания зависимостей в явлениях и процессах окружающего мира, к решению прикладных задач.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Регулятивные
Учащийся научится:
-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать и находить средства их достижения;
-определять наиболее эффективные способы достижения результата, освоение начальнвх форм познавательной и личностной рефлексии;
-планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
-воспринимать и понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуаци ях
неуспеха.