ГБОУ "ССШИСОО"
улус Сорок
  • Русский язык.
    Русский язык
    Русский язык
    3 класс
    Автор
    КанакинаВ.П., Горецкий В.Г.
    Класс
    3 класс
    Предмет
    Русский язык
    Программа
    Школа России. ФГОС НОО.
    Издательство
    Просвещение
    Результаты изучения курса
    Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы определенных личностных, метапредметных и предметных
    результатов.
    Личностные результаты
    1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей   этнической и национальной
    принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических
    ценностных ориентаций.
    2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов,
    культур и религий.
    3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
    4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
    5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла
    учения.
    6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе
    представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
    7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
    8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам
    других людей.
    9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликт ов и
    находить выходы из спорных ситуаций.
    10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному
    отношению к материальным и духовным ценностям.
    Метапредметные результаты
    1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
    2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями
    её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
    3. Использование знаково-символических средств представления информации.
    4. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
    5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и
    интерпретации информации.
    6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строи ть
    речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
    7.  Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
    аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
    8. Готовность слушать собеседника  и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь
    свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.
    9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
    осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
    10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
    11. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с
    содержанием учебного предмета «Русский язык».
    12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и
    процессами.
    13. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в
    соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык»
    Предметные результаты
    1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке к ак
    основе национального самосознания.
    2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление  национальной культуры и основное средство человеческого
    общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.
    3. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной  речи как показателям общей культуры и гражданской
    позиции человека.
    4. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических,
    орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.
    5. Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для
    успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.
    6. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и
    правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.
    7. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных,
    практических и коммуникативных задач.
    8. Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообр азовании
    (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;
    9. Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковы е
    единицы адекватно ситуации речевого общения.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie