ГБОУ "ССШИСОО"
улус Сорок
  • Английский язык

    Английский язык

    Иностранный язык 3 класс
    Автор
    Вербицкая М.В.
    Класс
    3 класс
    Предмет
    Иностранный язык
    Издательство
    Вентана-Граф
    Программа
    Школа России. ФГОС НОО.

    Начальная школа – самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. Происходят  изменения  в  самооценке  ребёнка.  Оставаясь  достаточно  оптимистической  и  высокой,  она  становится  всё  более  объективной  и  самокритичной.
    Центральной  линией  развития  младшего  школьника  является  формирование  интеллектуальной  деятельности  и  произвольности  всех  психических  процессов.  В  результате  обучения  центральными  новообразованиями  ребёнка  младшего  школьного возраста  являются:  словесно-логическое  мышление,  произвольная  смысловая  память,  произвольное  внимание,  письменная речь,  произвольная  речь  с  учётом  цели  и  условий  коммуникации,  интеллектуальные  операции  (анализ,  сравнение,  классификация  и  др.),  а  также  организационные,  рефлексивные  умения, способность к реализации внутреннего плана действий.
    Начальное образование имеет свои особенности, резко отличающие его от всех последующих этапов систематического школьного образования. В этот период идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации.
    Особенностью  содержания  современного  начального  образования  является формирование универсальных  учебных  действий  в  личностных,  коммуникативных,  познавательных,  регулятивных  сферах,  обеспечивающих  способность  к  организации  самостоятельной  учебной  деятельности.
    Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения, так как закладываются основы формирования  учебной  деятельности  ребёнка – системы  учебных  и  познавательных  мотивов,  умения  принимать,  сохранять,  реализовывать  учебные  цели,  планировать, контролировать  и  оценивать  учебные  действия  и  их  результат.
    Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), и даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру.

    Рабочая программа составлена с учетом индивидуальных и возрастных  особенностей обучающихся начальных  классов   и предусматривает дальнейшее развитие всех основных видов деятельности обучающихся.
     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике