ГБОУ "ССШИСОО"
улус Сорок
  • Английский язык

    Английский язык

    Иностранный язык 4 класс
    Автор
    Вербицкая М.В.
    Класс
    4 класс
    Предмет
    Иностранный язык
    Издательство
    Вентана-Граф
    Программа
    Школа России. ФГОС НОО.

    Иностранный язык – одни из важнейших предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира.
    Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

    Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
    •    формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников
    в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
    •    приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными для данного возраста образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
    •    развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
    •    воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

    Учебный предмет «Английский язык» в начальной школе направлен на решение следующих  задач:
    •    формировать представление об английском языке как средстве общения;
    •    расширить лингвистический кругозор младших школьников;
    •    освоить элементарные лингвистические представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
    •    обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
    •    развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
    •    развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр с использованием английского языка;
    •    приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
    •    развивать познавательные способности, учить умению координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением), умением работы в группе и парах.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике