ГБОУ "ССШИСОО"
улус Сорок
  • Алгебра и начала математического анализа.
    Алгебра и начала математического анализа
    Алгебра и начала математического анализа
    11 класс
    Автор
    Мерзляк А.Г. Номировский Д.А.Полонский В.Б Якир.М.С.
    Класс
    11 класс
    Предмет
    Алгебра и начала математического анализа
    Программа
    ФГОС СОО.
    Издательство
    Вентана-Граф

    Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса алгебры и начал математического анализа
    Изучение алгебры и начал математического анализа по данной программе  способствует формированию у учащихся  личностных, метапредметных и предметных результатов  обучения, соответствующих требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.
    Личностные результаты:
    1)  воспитание  российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознание вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;          
    2)  формирование мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
    3)  ответственное отношение к обучению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
    4)  осознанный выбор будущей профессиональной деятельности на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений; отношение к профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных и общенациональных проблем; формирование уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
    5)  умение контролировать, оценивать и анализировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
    6)  умение управлять своей познавательной деятельностью;
    7)  умение взаимодействовать с одноклассниками, детьми младшего возраста и взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
    8)  критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
    Метапредметные результаты:
    1)  умение самостоятельно определять цели своей деятельности, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе;
    2)  умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
    3)  умение самостоятельно принимать решения, проводить анализ своей деятельности, применять различные методы познания;
    4)  владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности;
    5)  формирование понятийного аппарата, умения создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
    6)  умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
    7)  формирование компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
    8)  умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
    9)  умение самостоятельно осуществлять поиск в различных источниках, отбор, анализ, систематизацию и классификацию информации,
    необходимой для решения математических проблем, представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации; критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую  из различных источников;
    10)  умение использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
    11)  умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
    12) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
    Предметные результаты:
    1)  осознание значения математики в повседневной жизни человека;
    2)  представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
    3)  умение описывать явления реального мира на математическом языке; представление о математических понятиях и математических мод елях как о важнейшем инструментарии, позволяющем описывать и изучать разные процессы и явления;
    4)  представление об основных понятиях, идеях и методах алгебры и математического анализа;
    5)  представление о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умение находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;
    6)  владение методами доказательств и алгоритмами решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
    7)  практически значимые математические умения и навыки, способность их применения к решению математических и нематематических задач, предполагающие умение:
    •  выполнять вычисления с действительными и комплексными числами;
    •  решать рациональные, иррациональные, показательные, степенные и тригонометрические уравнения, неравенства, системы уравнений  и
    неравенств;
    •  решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств;
    •  использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей;
    •  выполнять тождественные преобразования рациональных, иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических выражений;
    •  выполнять операции над множествами;
    •  исследовать функции с помощью производной и строить их графики;
    •  вычислять площади фигур и объёмы тел с помощью определённого интеграла;
    •  проводить вычисления статистических характеристик, выполнять приближённые вычисления;
    •  решать комбинаторные задачи;
    8)  владение навыками использования компьютерных программ при решении математических задач.

    Место предмета в учебном плане школы.
    Рабочая программа рассчитана на 4 часа в неделю. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение алгебры и начала анализа в 11 классе составляет 136 часов.

    11А-РП
    314 КБ

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie