ГБОУ "ССШИСОО"
улус Сорок
  • Информатика.
    Информатика
    Информатика
    9 класс
    Автор
    Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В.
    Класс
    9 класс
    Предмет
    Информатика
    Программа
    ФГОС ООО.
    Издательство
    Бином. Лаборатория знаний.

    Личностные результаты
    Ученик научится (или получит возможность научиться):
    •    приобретение опыта использования электронных средств  в учебной и практической деятельности; освоение типичных ситуаций по настройке и управлению персональных средств ИКТ, включая цифровую бытовую технику;
    •    повышение своего образовательного уровня и уровня готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ;
    •     рассуждения об изменении в жизни людей и о новых профессиях, появившихся с изобретением компьютера;
    •     организация индивидуальной информационной среды, в том числе с помощью типовых программных средств.
    Метапредметные результаты
    Регулятивные УУД.
    •    освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях;
    •    формирование умений ставить цель, планирование достижения этой цели;
    •    оценивание получающегося творческого продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнение по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла.
    Познавательные УУД.
    Ученик научится или получит возможность научиться:
    •    получение опыта использования методов и средств информатики для исследования и создания различных графических объектов;
    •    умение создавать и поддерживать индивидуальную информационную среду, обеспечивать защиту значимой информации и личную информационную безопасность;
    •    владение основными общеучебными умениями информационного характера: анализа ситуации, планирования деятельности и др.;
    Коммуникативные УУД.
    Ученик научится или получит возможность научиться
    •    умение осуществлять совместную информационную деятельность, в частности при выполнении учебных проектов;
    •    умение решать задачи из разных сфер человеческой деятельности с применением методов информатики и средств ИКТ.
    Предметные результаты
    Обучающийся научится:
    •    декодировать и кодировать информацию при заданных правилах кодирования;
    •     оперировать единицами измерения количества информации;
    •     оценивать количественные параметры информационных объектов и процессов (объём памяти, необходимый для хранения информации; время передачи информации и др.);
    •     записывать в двоичной системе целые числа от 0 до 256;
    •     составлять логические выражения с операциями И, ИЛИ, НЕ; определять значение логического выражения; строить таблицы истинности;
    •     анализировать информационные модели (таблицы, графики, диаграммы, схемы и др.); перекодировать информацию из одной пространственно-графической или знаково-символической формы в другую, в том числе использовать графическое представление (визуализацию) числовой информации;
    •     выбирать форму представления данных (таблица, схема, график, диаграмма) в соответствии с поставленной задачей;
    Обучающийся получит возможность:
    •     углубить и развить представления о современной научной картине мира, об информации как одном из основных понятий современной науки, об информационных процессах и их роли в современном мире;
    •     научиться определять мощность алфавита, используемого для записи сообщения;
    •     научиться оценивать информационный объём сообщения, записанного символами произвольного алфавита
    •     переводить небольшие десятичные числа из восьмеричной и шестнадцатеричной системы счисления в десятичную систему счисления;
    •     познакомиться с тем, как информация представляется в компьютере, в том числе с двоичным кодированием текстов, графических изображений, звука;
    •     научиться решать логические задачи с использованием таблиц истинности;
    •     научиться решать логические задачи путем составления логических выражений и их преобразования с использованием основных свойств логических операций.
    Место предмета в базисном учебном плане.
    Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения информатики  в 7- 9  классах отводится 34 часа из расчёта 1 час в неделю.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie